Монтаж и обслуживание инженерных систем

Монтаж инженерных систем – основная специализация нашей компании. Он не может проводиться без профессионального подхода и предварительной подготовки. Опытные специалисты смогут провести грамотное проектирование инженерных систем, вне зависимости от сложности и масштабности проекта.

Что важно учесть при монтаже

  • 1
    Монтаж инженерных систем, как, собственно, и их проектирование, важно поручить профессионалам. Безусловно, команда людей с опытом работы и знанием деталей и нюансов каждой из систем предпочтительна, когда дело касается монтажа инженерных система.
  • 2
    Важно также учитывать появления современных технологий, которые постоянно меняют требования к монтажу. Видеонаблюдение, компьютерные и телефонные сети совсем недавно казались далеким будущим, сегодня же это реальность. Инженеры должны быть в курсе последних нововведений.
  • 3
    Выбор правильных крепежей для монтажа. Выбрать надежный и качественный крепеж – это дело непростое. А для монтажа этих систем различных метизов и крепежей необходимо огромное количество. Это хомуты, стяжки, лента монтажная оцинкованная, болты, гайки и многое-многое другое. Каждый из крепежей имеет собственные назначении, свойства, и важно подобрать их именно для каждого конкретного случая.

Техническое обслуживание инженерных систем

это своего рода фундамент в эффективной и беспрерывной работе любого здания. Очевидно, что значительно проще не дать «аварии» случиться, чем устранять проблему, когда она уже имела место быть. Работы, направленные на профилактику сбоя в работе технического оснащения здания зависят от документов, в которых прописываются все показатели оборудования непосредственно заводом-изготовителем.

Архитектурные решения и техническое оснащение объектов недвижимости год от года меняются, развиваются, дополняются. Как следствие, усложняется и их обслуживание. Поэтому комплексный подход к обслуживанию и эксплуатации зданий в сочетании с оптимизацией расходов сегодня является актуальной потребностью для владельцев недвижимости. Решение этой задачи требует высокого профессионализма и большого опыта в данной сфере. Это позволяет обеспечивать эксплуатацию и техническое обслуживание зданий на высоком уровне качества вне зависимости от количества, типа и расположения зданий.

Техническое обслуживание может производиться как на периодической основе, как профилактические работы, а может на постоянной в виде беспрерывного видеонаблюдения за рабочим процессом инженерных систем. Сезонное обслуживание производится для адаптации оборудования и перевода его зимнему или летнему сезону.

Выбор типа обслуживания напрямую зависит от сооружения и его характеристик, а стоимость таких услуг зависит от:
  • типа обслуживания;
  • размеров территории объекта;
  • наличие инженерных систем.
Ремонтные работы производятся в случае аварий и поломок, а плановые направлены на блокирование таких проблем. Но не один из этих процессов не обходится без технического обслуживания, ведь комплектующие после аварии или в случае некачественной установки могут нуждаться в замене. Капитальный же ремонт производится в момент окончания сроков, которые фиксируют процесс эксплуатации здания.

Порядок проведения ремонта оборудования

Эффективная работа оборудования невозможна без своевременного выполнения технического обслуживания и ремонта в определенных объемах и установленного качества. Длительное сохранение оборудованием работоспособности и уменьшение суммы затрат на ее поддержание и потерь основного производства, связанных с простоями оборудования из-за неисправности, требуют рациональной организации эксплуатации и обязательного выполнения комплекса работ по его техническому обслуживанию.

Проведение технического обслуживания и ремонтов технологического (механического) оборудования осуществляется на основании Единой системы планово-предупредительного ремонта и рациональной эксплуатации технологического оборудования машиностроительных предприятий, которая включает в себя:

-определение ремонтных работ по видам и их описание;
-планирование профилактических операций (регулировка, подтяжка болтовых соединений и т.д.) и -контролирование их осуществления;
-установление продолжительности ремонтных циклов, межремонтных периодов;
-определение категорий ремонтосложности для всех видов оборудования;
-организацию службы для производства ремонтных работ;
-применение современных методов ремонта оборудования, упрощающих технологию и методы -восстановления изношенных деталей;
-организацию закупок готовых запчастей, внедрение прогрессивных технологических процессов -изготовления запчастей, их хранение и учет;
-ведение смазочного хозяйства;
-организацию материального снабжения ремонтной службы;
-организацию контроля качества ремонта и ухода за оборудованием.

Руководитель ремонтной службы в конце каждого года на следующий разрабатывает годовой график планово-предупредительных ремонтов. Годовой график расписывается по месяцам и выдается руководителям производственных участков. Осмотры и все виды ремонтов производят слесари-ремонтники и электрослесари ремонтной службы (далее в тексте – персонал).

Ремонтный, дежурный и эксплуатационный персонал обязан знать и соблюдать правила технической эксплуатации оборудования, изложенные в инструкции по техническому обслуживанию оборудования, знать и выполнять действующие должностные инструкции. Инструкции технического обслуживания оборудования должны находиться на рабочих местах, где установлено оборудование.

Руководитель производственного участка закрепляет оборудование за эксплуатационным персоналом, фамилии, которых пишутся на специальных планшетах, размещенных на оборудовании. Руководитель производственного участка регулярно заносит замечания по техническому состоянию оборудования в журнале своего участка. Эксплуатационный персонал участков участвует в техническом обслуживании и ремонте закрепленного за ним оборудования. Вывод оборудования на ремонт производится согласно утвержденным планам ППР.

Виды технического обслуживания

  • 1

    Внутрисменное техническое обслуживание - текущий ремонт

    осуществляет эксплуатационный персонал участка, дежурный и ремонтный персонал во время технологических простоев, обеденного перерыва технологического персонала участка. Основанием внутрисменного технического обслуживания является журнал приема-передачи смен, где фиксируются все сбои в работе оборудования, технологические остановки, время простоя, журнал ведется руководителем производственного участка. Весь эксплуатационный персонал через руководство производственным участком обеспечивается инструкциями по техническому обслуживанию, разработанными руководителем ремонтной службы, в которых регламентируются его функции и объемы работ в течение смены. Все виды ремонтов технологического оборудования в производственных участках выполняются персоналом ремонтной службы и, в случае необходимости, подрядными организациями. Выдача заданий ремонтному персоналу оформляется в журнале.
  • 2

    Осмотры

    Проводятся персоналом ремонтной службы для проверки состояния оборудования, устранения механических и электротехнических поломок и определения объема подготовительных работ для будущего технического обслуживания или планового ремонта. Осмотры проводятся инженерно-техническими работниками ремонтной службы и соответствующего производственного участка. Осмотр проводится согласно годового плана ППР.
  • 3

    Малый ремонт

    Вид планового ремонта, при котором путем замены или восстановления изношенных деталей и регулирования механизмов обеспечивается нормальная работа оборудования до очередного планового ремонта. Малый ремонт проводится в соответствии с годовым и месячным графиками ППР. Малые ремонты выполняют ремонтные бригады под руководством руководителя ремонтной службы с привлечением эксплуатационного персонала производственного участка. После проведения малого ремонта руководитель ремонтной службы делает запись результатов в агрегатном журнале.
  • 4

    Средний ремонт

    Вид планового ремонта, при котором проводится частичная разборка оборудования, капитальный ремонт отдельных узлов, замена и восстановление основных изношенных деталей, сборка, регулировка и испытание под нагрузкой. При среднем ремонте персонал ремонтной службы с привлечением персонала производственного участка проводят проверку оборудования на технологическую точность. После проведения среднего ремонта руководитель ремонтной службы делает запись результатов в агрегатном журнале.
  • 5

    Капитальный ремонт

    Комплекс работ, включающих полную разборку оборудования, замену всех изношенных узлов и деталей, ремонт базовых деталей и узлов, сборку, регулировку и испытание оборудования под нагрузкой. При капитальном ремонте восстанавливают предусмотренную нормативными документами по обслуживанию и ремонту геометрическую точность оборудования на срок до очередного планового ремонта. Остановка оборудования на капитальный ремонт осуществляется в соответствии с годовым планом ППР. Капитальный ремонт выполняется, на основании записей в журналах приема-передачи смен, агрегатных журналах и паспортных данных оборудования.

Сигнализация пожарная сигнализация Вэрс, опс, пожарная сигнализация, охранно пожарная сигнализация, система пожарной сигнализации, верс

Краткая инструкция для Пульта контроля и управления охранно-пожарного С2000М. Пульт применяются для объединения нескольких приборов ИСО «Орион» посредством интерфейса RS-485 с целью построения распределенной системы безопасности с централизованным управлением.