Комплексные системы безопасности

В работе с Деловыми Линиями вы можете использовать систему электронного документооборота (ЭДО). Система ЭДО – сервис, позволяющий быстро обмениваться электронными документами через организацию-оператора. Электронные документы с цифровой подписью имеют юридическую силу оригинала, их не нужно дублировать на бумаге.

Преимущества электронного документооборота
  • Ускоряет работу: электронный документ можно получить в день его формирования
  • Экономит ресурсы: вам больше не нужно создавать, хранить и обрабатывать бумажные версии документов
  • Упрощает работу: работайте с электронными документами в вашей 1С, Oracle, SAP, Directum и других информационных системах благодаря интеграции.
  • Обеспечивает юридическую защиту: оформление документов через систему электронного документооборота происходит в соответствии с требованиями законодательства. Контролирующие органы принимают электронные документы в качестве оригиналов
Документы, которые можно получить от Деловых Линий через систему ЭДО
  • УПД (Универсальный передаточный документ)
  • УКД (Универсальный корректировочный документ)
  • Приемные накладные
  • Счета
  • Экспедиторские расписки
  • Акты сверки
Как начать работать в системе ЭДО

Для обмена электронными документами мы используем систему «Диадок», разработанную «СКБ Контур».

  • Получите сертификат квалифицированной электронной подписи (КЭП): отправьте заявку через «СКБ Контур» или обратитесь в любой другой удостоверяющий центр.
  • Зарегистрируйтесь в «Диадоке» с помощью КЭП.
  • Войдите в «Диадок».
  • Запросите у нас приглашение к обмену документами. Для этого обратитесь к вашему менеджеру или отправьте запрос на эл. почту: documentinfo@dellin.ru с темой «Подключение ЭДО». В письме укажите ИНН вашей организации.
  • На странице «Контрагенты» откройте раздел «Приглашают вас». В строке поиска введите ИНН 7826156685.


Подробная инструкция по подключению к системе ЭДО

Если вы используете другую систему ЭДО, обмен электронными документами будет происходить через роуминг.

Получать документы от Деловых Линий (в том числе через роуминг) вы будете бесплатно, а отправлять — согласно тарифам вашего оператора.

Роуминг — это технология обмена электронными документами между разными операторами. Например, вы работаете через систему Directum, а Деловые Линии — через «Диадок». Документы между нашими компаниями будут передаваться по роумингу.

В этом случае, чтобы подключиться к нашей системе ЭДО, вы можете:

  • Самостоятельно настроить роуминг, следуя указаниям вашего оператора.
  • Обратиться в Деловые Линии, чтобы настройку произвели мы. Для этого достаточно сообщить вашему менеджеру название оператора, с которым вы работаете и ваш идентификатор.